Жариков создал множество станковых работ в гипсе, шамоте, мраморе, терракоте, дереве и металле. В 1960-х годах работал в технике чеканки, создав фриз «Первостроители» и триптих «Златоуст» (1966, в соавторстве с Д.П. Максимовым). Его ведущая тема — образ женщины-матери, воплощённый в работах «Скульптор и муза», «Хранительница очага» (1972), «Оранта».
Тема детства, вдохновлённая его сыновьями, отражена в скульптурах «Скворушка» (1979), «Артемка» (1980), «Одуванчик» (1972). Военные годы нашли отклик в серии «Солдатки» (1969), «Вдовы» (1985) и полиптихе «Икона военного времени». В поздние годы Жариков обратился к библейским сюжетам: «Блудный сын», «Святое семейство», «Сотворение Земли. 3-й день» (2009).
Как график, он выполнил множество эскизов, набросков и самостоятельных рисунков, сочетая скульптуру и графику.